Uniqom | Дата: Сб, 18.02.2012, 14:17 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Паладины - Хранители Святого Света и защитники Альянса, Паладинов можно встретить как в северных лесах Tirisfal Glades, сдерживающих натиск Отверженных, так и на южных границах Blasted Lands, непрерывно несущих свою бессменную вахту против демонических сил Темного Портала. Владея могущественными молотами и силой Света, эти святые воины не только командуют войсками, но и сами кидаются в самую гущу битвы.
Паладин – смесь воина и заклинателя. Он идеально подходит для любой группы благодаря своему лечению, благословению и прочим способностям. Паладины обладают одной активной аурой, действующей на всех членов группы, а также могут использовать определенные благословения для определенных игроков. Паладина очень тяжело убить из-за его обширного ассортимента защитных способностей. Кроме этого, он может лечить с помощью Святого Света, что отличает его от других боевых классов. Более того, паладин прекрасно сражается с Нежитью, так обладает несколькими специальными способностями против них.
Преимущества:
- Может носит самую тяжелую броню. - боевой класс, способный лечиться. - Может возрождать других игроков. - Бонусы от ауры получают все члены группы. - Может призывать бронированную боевую лошадку.
Слабости:
- Не обладает таким широким арсеналом боевых навыков и умений, как воин. - Не может владеть и половиной тех видов оружий, которые доступны воину. - Сильно зависит от снаряжения.
Роль класса. Паладины - могучие рыцари в яркой броне, постоянно оказывающиеся в самой гуще сражения. Их защитные способности позволяют им стоять лицом к лицу с множеством противников и практически всегда выходить из схватки победителем. Они прирожденные танки. Конечно же, это не единственная роль паладинов. Благодаря своим аурам, печатям, заклинаниям лечения и возрождения они вполне могут стать второстепенными лекарями. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.
Проблемы:
- Научиться правильно использовать благословения и ауры в зависимости от типа сражения. - помнить какому члену группы какое благословение нужно. - научиться лечить.
Доступные расы: люди, дварфы.
Стандартные показатели: здоровье/мана.
Доступное обмундирование: кольчуга, кожаная броня, тряпичная броня, щиты, стальная броня (после обучения).
Доступное оружие: одно- и двуручные молоты, одно- и двуручные Мечи (после обучения), одно- и двуручные топоры (после обучения), копья (после обучения).
Ауры. (Auras) В одно и то же время может быть активной только одна аура. Поэтому вам всякий раз придется решать, какая аура лучше всего подойдет для конкретной ситуации. Если вы затрудняетесь с решением – спросите свою группу, она наверняка вам поможет. Если же в вашей команде несколько паладинов, вы можете использовать разные ауры, так как их эффекты будут складываться. Если вы оказались в группе с другим паладином, спросите его о том, какую ауру он собирается использовать, и выберите другую, чтобы эффекты дополняли друг друга.
Святая аура (Devotion Aura) – Добавляет броню всем близстоящим членам группы. Используйте эту ауру, когда противники атакуют сразу несколько ваших союзников.
Аура возмездия (Retribution Aura) – наносит святые повреждения любому противнику, атакующему члена группы.
Аура сопротивления огню (Fire Resistance Aura) – увеличивает сопротивляемость огню всех ближайших членов группы на Х.
Аура сопротивления магии тени (Shadow Resistance Aura) - увеличивает сопротивляемость магии тени всех ближайших членов группы на Х.
Аура сопротивления холоду (Frost Resistance Aura) - увеличивает сопротивляемость холоду всех ближайших членов группы на Х.
Благословения (Blessings). Благословение – это короткий бафф. В одно и то же время на игрока можно скастовать только одно благословение. Именно поэтому, всем членам группы стоит заранее решить, какое из благословений им нужно в какой ситуации. Если же в вашей группе несколько паладинов, каждый из них сможет скастовать свое благословение, и лимит будет считаться по принципу «по одному благословению с паладина на человека».
Благословение силой (Blessing of Might) – увеличивает повреждения. Используйте это на воинах и тех членах группы, которые наносят противникам физические повреждения.
Благословение мудростью (Blessing of Wisdom) – увеличивает регенерацию маны. Используйте это на заклинателях, например, магах, друидах и т.п. Вы также можете скастовать это благословение на себя, чтобы восстановить ману.
Благословение защитой (Blessing of Protection) – защищает цель ото всех физических атак. Можно использовать только на членов группы. Под этим баффом игрок не может атаковать или использовать физические способности.
Благословение спасением (Blessing of Salvation) – уменьшает агро. Это полезный бафф для священников и магов, не сильно бронированных, но мощных заклинателей. Часто после этого баффа монстры перестают атаковать цель, что позволяет хиленьким магам нанести куда больше повреждений.
Благословение светом (Blessing of Light) – благословляет дружественную цель, увеличивая эффекты от заклинания Святой Свет (Holy Light), использованных на этой цели, на Х, а также эффекты от заклинания Вспышка Света (Flash of Light) на Y. Длится Z минут.
Благословление свободой (Blessing of Freedom) - благословляет члена группы, обеспечивая иммунитет к эффектам, уменьшающим скорость передвижения, на Х секунд. Защищает от эффектов ледяной стрелы (Frostbolt), конуса холода (Cone of Cold), и ледяного шока (Frost Shock). Не защищает от повреждений, наносимых ледяной звездой (Frost Nova), покалечивания (Hamstring), замедляющего удара (Wing Clip), Mind Flay, контратакой (Counterattack), взрывной волной (Blast Wave) или замедляющих дистанционных или ближних атак.
Благословение жертвой (Blessing of Sacrifice) – заклинатель получает Х повреждений, наносимых благословленному союзнику. Длится У секунд.
Великое благословение (Greater Blessings).
Паладины могут выучить Великие благословения для следующих заклинаний:
Благословение силой (Blessing of Might) Благословение мудростью (Blessing of Wisdom). Благословение королей (Blessing of Kings). Благословение неприкосновенности (Blessing of Sanctuary). Благословение спасением (Blessing of Salvation)
Великие благословения кастуются на всех членов рейда так же, как и обыкновенные благословения, за исключением того, что действуют на всех представителей конкретного класса. Например, если вы скастуете Великое Благословение силой (Greater Blessing of Might) на воина в рейде, все другие воины также получат от вас Благословение силой (Blessing of Might). Кроме этого, великие благословения действуют значительно дольше - 15 минут. Им требуется в два раза больше маны, а также специальный компонент. Этим новым способностям паладины смогут обучиться у тренеров.
Святая магия (Holy magic).
Вспышка света (Flash of Light) – лечит дружественную цель от Х до У.
Святой Свет (Holy Light) (лечение) – благодаря своему заклинанию «святой свет» паладины – отличный «запасной» лекарь. Конечно, друиды и священники умеют куда больше, но, в крайнем случае, паладин сможет их заменить. Кроме этого, паладин сумеет спасти настоящего лекаря, если у последнего кончилась мана, и он вот-вот умрет. Используйте данное заклинание в процессе либо после сражения, чтобы вылечить себя и других союзников.
Божественная защита (Divine Protection) – вы защищены от всех физических и магических атак на Х секунд, но в течение действия этого заклинания сами не можете атаковать или использовать какие-либо способности.
Божественный щит (Divine Shield) – защищает паладина от всех видов повреждений и заклинаний в течение Х секунд, но уменьшает скорость атаки на У%. Это заклинание заменяет божественную защиту (Divine Protection), так как позволяет атаковать и использовать различные способности. Например, вы сможете полечиться! Заклинание уменьшает скорость атаки паладина.
Божественное вмешательство (Divine Intervention) – паладин жертвует собой, убирая из сражения одного из членов группы. Союзник получает защиту от всех видов повреждений, но не может предпринимать никаких действий в течение Х секунд.
Печать справедливости (Seal of Righteousness) – на 30 секунд наполняет паладина святым духом. У каждой ближней атаки появляется шанс нанести дополнительные от Х до У святые повреждения. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать наносит дополнительные Z святых повреждений при каждом ударе.
Печать света (Seal of Light) – на 30 секунд наполняет паладина божественным светом. У каждой ближней атаки появляется шанс вылечить паладина на Х. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать лечит атакующего союзника на У.
Печать мудрости (Seal of Wisdom) - на 30 секунд наполняет паладина божественной мудростью. У каждой ближней атаки появляется шанс восстановить Х маны паладина. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать восстанавливает У маны у атакующего союзника.
Освящение (Consecration) – освящает землю вокруг паладина. Все враги в радиусе действия получают Х святых повреждений в течение У секунд.
Магия возмездия (Retribution).
Печать крестоносца (Seal of the Crusader) – на Х секунд наполняет паладина духом крестоносца, добавляя У к силе атаки. Кроме этого, паладин атакует на Z% быстрее, но наносит меньше повреждений при каждой атаке. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать на А секунд увеличивает наносимые святые повреждения на В.
Наказать (Judgement) – «освобождает» энергию печати. Эффект зависит от индивидуальных особенностей печати. Это – своеобразный дебафф, накладывающийся на противника на довольно короткий промежуток времени. Им нельзя сопротивляться. Рекомендуется использовать только в ближних поединках.
Магия защиты (Protection).
Печать правосудия (Seal of Justice) – на Х секунд наполняет паладина духом правосудия. У каждой ближней атаки появляется шанс оглушить противника на У секунд. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать не дает ему отступить с поля боя в течение У секунд.
Справедливая ярость (Righteous Fury) – увеличивает агро, генерируемое святыми атаками паладина на Х%. Длится У минут.
Навыки против нежити. Когда вы начнете сталкиваться с нежитью, убедитесь, что вы выучили все навыки, предназначенные именно для монстров данного типа. Эти навыки доступны у любого тренера. Чтобы прокачать навыки, поспрашивайте окружающих, где можно найти нежить.
Экзорцизм (Exorcism) (ДД) – это заклинание отлично подходит как для «добивания» нежити, так и для выманивания ее. Также действует на демонов.
Изгнать нежить (Turn Undead) – Это умение заставляет монстра убегать от атакующего. Идеально подходит, если вы выманили сразу несколько противников. Кроме этого, с помощью этой способности мы сможете избежать неминуемой смерти. Например, испугать монстра, а потом полечиться или убежать. Существует вероятность, что монстр избавится от эффекта заклинания несколько раньше.
Божественная длань (Lay on Hands) – очень долгая перезарядка. Использует 100% маны. Лечит дружественную цель эквивалентно максимальному здоровью паладина и восстанавливает Х маны. Это одна из самых лучших способностей паладина. Используйте этот навык только в самых крайних случаях – спаси умирающего союзника либо самого себя. Убедитесь, что вы не потратите его впустую. С другой стороны, если вы никогда не будете пользоваться этим умением, оно также будет потрачено впустую.
Прочая информация. Божественная защита (Divine Protection), божественный щит (Divine Shield) и благословение защитой (Blessing of Protection) – союзники, на который паладин скастовал данные заклинания получают своеобразный эффект «запрещения». В течение одной минуты на этого же союзника нельзя будет скастовать ни одно другое из этих трех заклинаний.
Подсказки. Используйте молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы прервать заклинания противников. Предварительно убедитесь, что другой игрок не оглушил монстра, чтобы не потратить умение впустую.
Спрашивайте членов группы какие благословения им нужны. Также попросите напоминать вам, когда их действие заканчивается.
Если в вашей группе несколько паладинов, обговорите с ними, кто будет использовать какую ауру.
Если монстр атакует слабого члена группы, например, мага, оглушите его с помощью молот правосудия (Hammer of Justice).
Способ избежать смерти в экстремальных ситуациях.
Сначала начните убегать. Как только у вас останется совсем немного жизней используйте «божественную длань» (Lay on Hands). Снова продолжите бежать. Потом используйте Божественный щит (Divine Shield). С помощью этих способностей вы сможете убежать на достаточное расстояние даже с десятком монстров за спиной.
Обмундирование. Рекомендуем вам одевать лишь не предметы, которые дают выносливость (stamina) и защиту (defense). Из оружия вам доступны комбинации меча или дробящего одноручного оружия со щитом, или же двуручные меч или молот. Вы можете выучить все эти способности, а потом на месте решать, чем вооружиться.
Двуручные оружия vs. щит с одноручным. Оба варианта хороши. Двуручники подойдут против монстров с высокой броней, одноручники – против заклинателей и просто слабеньких противников. Вы можете выучить оба умения и при необходимости менять оружие.
Призывание боевой лошадки. Паладины получают свою собственную бронированную боевую лошадку после прохождения квеста на 40 уровне и на 60. Чтобы получить квест на эпическое ездовое животное, поговорите с тренером в Duthroian Rall или Brandur Ironhammer. При желании вы сможете повторить последнюю часть в Scholomance ради лута, поговорив с Lord Grayson Shadowbreaker.
Профессии. Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для паладина:
- Добыча руды и кузнечное дело (Mining and Blacksmithing) – позволит паладину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду. Это весьма популярный выбор среди паладинов.
- Добыча руды и инженерное дело (Mining and Engineering) – паладины могут создавать дистанционные оружия и специальные инженерные предметы.
- Зачарование (Enchanting) – паладины могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – паладин может создавать зелья лечения и баффов
Ветка "Holy"
1 Ранг
Divine Intellect Что даёт:Увеличивает интеллект на 2/4/6/8/10% Стоит ли брать: Да, в дальнейшем мы получим талант, который увеличивает повреждения от спелов и хил в зависимости от интеллекта(если вы стали Холи паладином и хотите лечить). Следует учесть, что если у вас на вещах мало интелекта то и бонус будет маленьким поэтому следует собирать как можно больше интелекта чтобы получить максимальный эффект от таланта. Divine Strength Что даёт:Увеличивает силу на 2/4/6/8/10% Стоит ли брать:Брать следует ТОЛЬКО если вы делаете упор на Силу(что у паладина встречаеться редко). Брать талант без большого количества силы(STR) на шмоте смысла нет.
2 Ранг
Spiritual Focus Что даёт: Дает вашим спелам Flash of Light и Holy Light 14/28/42/56/70% шанс избежать прерывания каста при получении повреждений. Стоит ли брать: Да. Если включить Concentration Aura то ваш хил станет несбиваемым от ударов. Обязателен если вы решили стать холи.
Improved Seal of Righteousness Что даёт: Увеличивает повреждения спелов Seal of Righteousness и Judgement of Righteousness на 3/6/9/12/15% Стоит ли брать: Для хилера не нужен, прокачивается для ПвП и для Фарма, если вы одеваете паладина на спелл дамаг.
3 Ранг
Healing Light Что даёт: Дает вашим спелам Flash of Light и Holy Light прибавку к отлеченному количеству жизней в размере 4/8/12%. Стоит ли брать: Да. Если вы решили вложить больше 12 очков в холи.
Aura Mastery Что даёт: Увеличивает радиус ваших Аур до 40 ярдов. Стоит ли брать: Можно брать если есть свободные таланты.
Improved Lay on Hands Что даёт: Rank 1 Дает цели спела Lay on Hands 15/30% бонус армара на 2 минуты. И в дополнение снижает кулдаун спела Lay on Hands на 10/20 минут. Стоит ли брать: Да, полезный талант для затяжных рейдов, да и прибавка 30% армора танку на сложных боссах, бьющих физической атакой, будет не лишней.
Unyielding Faith Что даёт: Увеличивает ваш шанс срезистить Fear и Disorient эффекты на дополнительные 5/10% Стоит ли брать: Для ПвЕ нет, для ПвП да. Часто люди вкладывают 12 очков в холи именно до этого таланта.
4 Ранг
Illumination Что даёт: После крита спелами Flash of Light, Holy Light, или Holy Shock (лечащий эффект), дает вам 20/40/60/80/100% шанс получить ману в размере 60% от базовой манастоимости спела Стоит ли брать: Да, талант очень хорошо работает со спелами и эффектами понижающими манастоимость спела. Для любого холи пала 5 очков в этом таланте НЕОБХОДИМЫ
Improved Blessing of Wisdom Что даёт: Увеличивает эффект от Blessing of Wisdom на 10/20% Стоит ли брать: для ПвЕ да. Для ПвП абсолютно не нужен. Этот талант для ПвЕ рейдов.
5 Ранг
Pure of Heart Что даёт: Увеличивает ваш шанс срезистить Curse и Disease эффекты на 5/10% Стоит ли брать: Нет, но если есть лишние таланты и желание, то не помешает. В ПвП поможет срезистить, скажем проклятия варлока.
Divine Favor Что даёт: Когда активизирован, дает вашему следующему Flash of Light, Holy Light, или Holy Shock 100%-ый критический эффект. Стоит ли брать: Да. Учитывая что вы взяли талант Illumination 1 хил у вас будет не только критовым, но и дешевле на 60%.
Sanctified Light Что даёт: Увеличивает шанс крита спела Holy Light на 2/4/6%. Стоит ли брать: Да, так как спелл достаточно дорогостоящий, то его крит вернет нам 60% маны от базовой стоимости спела. Очень полезно.
6 Ранг
Purifying Power Что даёт: Снижает стоимость спелов Cleanse и Consecration на 5/10% и увеличивает шанс крита спелами Exorcism и Holy Wrath на 10/20%. Стоит ли брать: Нет. Но с зависимости от подземелий может понадобиться (там где много нежити). В ПвП абсолютно ненужный талант. Лучше на него очки не тратить вобще.
Holy Power Что даёт: Увеличивает шанс крита всеми вашими холи Holy спелами на 1/2/3/4/5% Стоит ли брать: Да, ведь крит для паладина это не только большее количество отлеченых жизней, но и возврат маны.
7 Ранг
Light's Grace Что даёт: Дает вашему спелу Holy Light 33/66/100% шанс на снижение времени каста следующего спела Holy Light на 0.5 сек. Этот эффект длится 15 секунд. Стоит ли брать: Да, если грубо пересчитать эффект таланта на здоровье отлеченое в секунду, то получим усиление спела Holy Light на 20%. Необходим как в ПвП так и в ПвЕ. Брать обязательно.
Holy Shock Что даёт: Наполняет цель святой энергией,нанося 530-574(на последнем уровне спелла) Holy повреждений по врагу, или отлечивает дружественную цель на 530-574(на последнем уровне спелла) здоровья. Стоит ли брать: Да, это мгновенный подхил цели в критической ситуации или возможность добить почти мертвого противника.
Blessed Life Что даёт: Все атаки по вам имеют шанс равный 4/7/10% сделать по вам лишь половину повреждений Стоит ли брать: Талант очень приятный, но для ПвЕ не очень актуальный, его берут чаще под ПвП нужд.
8 Ранг
Holy Guidance Что даёт: Увеличивает ваши повреждения от спелов и хил на 7/14/21/28/35% от вашего полного интеллекта Стоит ли брать: Да, великолепный талант.
9 Ранг
Divine Illumination Что даёт: Снижает стоимось всех ваших спелов на 50% в течении 15 секунд. Стоит ли брать: Да, талант экономит много маны, особенно если вы начинаете интенсивно лечить спелом Holy Light, да и в затяжных боях показывает себя очень хорошо.
Ветка "Protection"
1 Ранг
Improved Devotion Aura Что даёт: Увеличивает количество брони которое даёт Devotion Aura на 8\16\24\32\40% Стоит ли брать: при обычном каче нет, так как на поздних уровнях количество армора которые прибавляют 5 талантов к базовым значениям Devotion Aura роли не играют и особых преимуществ не дают. Однако имеет смысл если паладин выполняет роль баффера в рейдах. Скажем когда 2 холи паладина с талантами 41\20 деражат разные ауры для рейда - одному из них имеет смысл прокачать данный талант. В ПвП данный талант НЕ НУЖЕН.
Redoubt Что даёт: Когда вас атакуют с дальней или ближней дистанции есть 10%-й шанс что сработает этот талант который в свою очередь увеличивает шанс блока на 6\12\18\24\30%. Блокирует не больше 5 атак и держиться 10 секунд. Стоит ли брать: Всем паладинам которые ходят со щитом брать обязательно. Сильно поднимает живучесть. Без щита не работает.
2 Ранг
Precision Что даёт: Увеличивает шанс попасть оружием ближнего боя на 1\2\3%. Стоит ли брать: полезен рет паладинов. Сильно повышает вероятность не промахнуться спеллом Hammer of Wrath.
Guardian's Favor Что даёт: Уменьшает кулдаун вашего Blessing of Protection на 60\120 секунд и увеличивает время действия вашего Blessing of Freedom до 16 секунд. Стоит ли брать: Да. В Пве пелезен короткий кулдаун на Blessing of Protection , в ПвП полезен более продолжительный эффект от Blessing of Freedom . Toughness Что даёт: Увеличивает бонус к армору от одетых вещей на 2\4\6\8\10% Стоит ли брать: Если вы решили стать танком - да. Иначе можно пропустить. 4 Ранг
Blessing of Kings Что даёт: Даёт +10% ко всем характеристикам. Стоит ли брать: Однозначно стоит за 1 талант получаем один из лучших баффов паладина. Его эффект стакаеться с другими баффами, что делает его ещё более эффективным.
Improved Righteous Fury Что даёт: Увеличивает количество агро которое генерируют ваши холи спелы до 90%, а также уменьшает любой урон на 2\4\6%. Стоит ли брать: Если вы решили стать танком то да, также полезен паладинам которые стараются поднять свою живучесть в пвп.
Shield Specialization Что даёт: Увеличивает количество поглащаемое щитом повреждений на 10\20\30%. Стоит ли брать: если вы решили стать танком или снизить дамаг по себе то обязательно. Без щита не работает.
Anticipation Что даёт: Увеличивает ваш навык дефенса на 4/8/12/16/20. Стоит ли брать: обязателен для танковых билдов также полезнее на ранних лвл чем Toughness. Брать не в танковом билде его не нужно.
5 Ранг
Stoicism Что даёт: Увеличивает шанс на 5\10% того, что вы не будете оглушены, а также на 15\30% увеличивает шанс того что с вас не будет снят бафф(скажем при пурже шамана). Стоит ли брать: Довольно полезный талант особенно в ПвП.
Improved Hammer of Justice Что даёт: Уменьшает время перезарядки вашего Hammer of Justice на 5\10\15 секунд. Стоит ли брать: Полезный талант особенно если в пвп вы лечитесь только тогда когда противник застанен(во многих случаях вы только так и можете себя подлечить).
Improved Concentration Aura Что даёт: Увеличивает бонус который даёт всем ваша Concentration Aura на 5\10\15% и уменьшает время действия сайленса и прочих прерывающих каст эффектов на 10/20/30%. Стоит ли брать: если вы собираетесь хилить в пвп то досточно полезный талант особенно на аренах и БГ.
6 Ранг
Spell Warding Что даёт: Дамаг от любых спелов уменьшен на 2\4%. Стоит ли брать: полезен в танковом билде в остальных случаях не критично.
Blessing of Sanctuary Что даёт: Позволяет вашать на себя или дружественную цель блесс который уменьшает повреждение на 10 (на 1 лвл блесса дальше больше). Если атака ближнего боя заблокированна щитом то атакующий получае 14 едениц холи дамага(в дальнейшем больше). Стоит ли брать: Для любого танкового билда обязателен хотябы потому, что это проходной талант.
Reckoning Что даёт: 2/4/6/8/10% шанс в случае нанесения вам любого повреждения получить возможность 4 раза ударить двойными атаками. Потратить надо за 8 секунд. То есть каждый ваш следущий удар будет бить по два раза. Стоит ли брать: Проту обязательно - супер талант. Следует учесть, что желательно иметь быструю одноручку чтобы успеть израсходовать все четыре двойных удара за 8 секунд.
7 Ранг
Sacred Duty Что даёт: Увеличивает вашу стамину на 3/6%, перезарядку дивайн шилда на 30/60 секунд и скорость удара в щите на 50% от норамльной или просто нормальной(без этого таланта вы в два раза медленнее бьёте в щите). Стоит ли брать: Проту стамина не помешает, да и сражаться в полную силу в щите полезно.
One-Handed Weapon Specialization Что даёт: увеличивает весь дамаг когда используется одноручка на 1\2\3\4\5%. Стоит ли брать: Да.
8 Ранг
Holy Shield Что даёт: Увеличивает шанс блока на 30% и в случае блока наносит холи урон причом агро от этого урона в 4 раза выше самого урона может заблокировать 4 атаки, висит 10 секунд. Стоит ли брать: Любому проту обязательно одна из основных танковых абил.
Improved Holy Shield Что даёт: Увеличивает дамаг который наносит холи шилд когда блокирует атаку на 10\20% и увеличивает количество блоков на 2\4. Стоит ли брать: Обязательно ибо уменьшает входящий по вам урон и возможность краша. У вара только 2 блока, а с этим талантом пал имеет 8 на 10 секунд.
Ardent Defender Что даёт: Когда у вас меньше 35% жизней уменьшает урон по вам на 6\12\18\24\30% Стоит ли брать: Проту да.
9 Ранг
Weapon Expertise Что даёт: Увеличивает скил владения всеми видами оружия на 2\4\6\8\10. Стоит ли брать: Нет.
10 Ранг
Avenger's Shield Что даёт: Позволяет метнуть в цель святой щит который также наносит урон святой магией двум ближайшим врагам и замедляет их на 3 секунды. Стоит ли брать: Полезный талант как в пвп так и в ПвЕ аспектах. Помогает пулить паки изначально набирая агро а также догонять и добивать противников.
Ветка "Retribution"
1 Ранг
Improved Blessing of Might Что даёт: 4/8/12/16/20% бонус к Blessing of Might. Стоит ли брать: в ретро билде бесполезный талант т.к бонус на старших лвл не такой существенный и не покрывает потраченных 5 талантов. Однако в рейде может пригодиться если вашь паладин будет баффать именно этот блесс.
Benediction Что даёт: снижает стоимость печатей и джаджмента на 3/6/9/12/15% Стоит ли брать: да так как снижает затраты маны особенно в пвп. Если вы пошли в ретро то вам это особенно критично.
2 Ранг
Improved Judgement Что даёт: снижает кулдаун на джаджмент на 1/2 секунды.
Стоит ли брать: да особенно если вы пошли в ретро т.к позволит вам наносить ещё больше урона за более короткое время.
Improved Seal of the Crusader Что даёт: увеличивает бонус атак повер от Seal of Crusader и бонус к спелл дмг от Judgement of Crusader на 5/10/15%.
Стоит ли брать: Для пве стоит, для пвп достаточно бесполезный талант. Для пвп бесполезный так как горздо чаще на цель приходиться вешать Seal of Justice или просто даджить SoС.
Deflection Что даёт: увеличиает ваш шанс парировать атаку на 1/2/3/4/5%. Стоит ли брать: Стоит, особенно для рет и прот билдов. Удачное парирование сокращает время до следующей атаки на 30%.
3 Ранг
Vindication Что даёт: шанс при ударе понизить силу и агилити противника на 5/10/15%. Стоит ли брать: нет, боссы почти все иммуны. В ПвП полезно против милишников, но с ними и так особых проблем у паладина нет. Поэтому талант так себе. Но опять же полезен просто при прокачке до 70 лвл. Как итог - ПвЕ талант до 70лвл.
Conviction Что даёт:+1/2/3/4/5% к мили криту. Стоит ли брать: да обязательно для ретро паладина.
Seal of Command Что даёт: 7 раз в минуту ваш мили удар будет наносить дополнительный холи урон равный 70% повреждения наносимого вашим оружием. Повреждение холи, т.е не учитывает броню, но атака считается как мили, т.е. может быть парирована сдоджена и тд. Может делать криты. Вероятность крита зависит от мили крита, критический удар наносит 200% от обычного урона. Джаджмент наносит 228-252 холи урона, если цель находится в стуне (гоуж, сап) то джаджмент наносит 456-502 холи урона. Крит джаджмента так же зависит от мили крита и наносит 200% повреждения. Стоит ли брать: Обязательно для любого ретро паладина. Следует заметить что чаще чем медленнее у вас оружие тем больше шанс что SoC сработает, поэтому желательно иметь ОЧЕНЬ медленное двуручное оружие.
Pursuit of Justice Что даёт:+4/8% к скорости (в пешем порядке и на маунте). Стоит ли брать: не обязательно, так как можно заменить энчантами или мета камнями. Однако он поможет сэкономить деньги на энчанты пока вы качаетесь до 70лвл так что больше пве талант.
4 Ранг
Eye for an Eye Что даёт: Все критические магические атаки по паладину (не аое) наносят кастеру холи урон равный 15/30% от нанесенного повреждения. Общее повреждение от этой способности не может превышать 50% общего здоровья паладина. Может критовать, крит зависит от спелл крита и наносит 150% повреждения. Стоит ли брать: абсолютно бесполезно для ПВЕ, но обязательна для паладина в ПВП, так как позволяет наносить бесплатные повреждения на любом расстоянии против классов с которыми паладина наибольшее количество проблем.
Improved Retribution Aura Что даёт: увеличивает повреждение от Retribution ауры на 25/50% Стоит ли брать: Нет, а если вы знаете зачем вам это надо, то всякие описания вам уже не нужны (таланту самое место в прот ветке).
Crusade Что даёт: Увеличивает все повреждения против андедов, гуманойдов, демонов и элементалей на 1/2/3% Стоит ли брать: Рет паладину стоит, хотя можно и пропустить (даже если вы сделаете 3000 крит, эта способность добавит лишь 90 урона).
5 Ранг
Two-Handed Weapon Specialization Что даёт: увеличивает повреждения наносимые двуручным оружием на 2/4/6%. Стоит ли брать: Стоит, хотя бонус мог бы быть и выше.
Sanctity Aura Что даёт: аура, увеличивает холи урон на 10%. Стоит ли брать: Стоит. Урон от сока и даджи это холи урон а значит это значительно повышает вам дамаг и скажем холи пристам.
Improved Sanctity Aura Что даёт: В дополнению к основному эффекту, аура увеличивет дамаг на 1/2%. Стоит ли брать: Стоит. Эффект распрастроняеться на всю партию.
6 Ранг
Vengeance Что даёт: дает + 5% к урону после крита на 15 секунд, стакается 3 раза, то есть если действие не закончино, то следующему криту увеличит урон на 10% а ещё один на 15%. Крит считается любой и от спеллов и от ударов. Стоит ли брать: Брать обязательно.
Sanctified Judgement Что даёт: 33/66/100% шанс вернуть после джаджа 50% стоимости печати которой был произведен джаджмент. Стоит ли брать: для фарма, пве дамага обязательно, для пвп желательно, но очков на нее иногда не хватает.
7 Ранг
Sanctified Crusader Что даёт: В дополнении к основному эффекту джаджмент оф крузайдер увеличивает шанс нанести критический урон на 1/2/3%. Любой урон (магический, мили и ренжет) для всех кто атакует данную цель. Стоит ли брать: для пве да, для пвп нет. +3 крита для всего рейда.
Repentace Что даёт: суть гоуж на 6 секунд . 20 ярдов радиус. То есть враг не может ничего делать 6 секунд, но любой урон этот эффект прекращает. Если вы разрядите в него СоК, то это будет тоже самое, что разрядка сока по застаненому противнику. Также помогает догнать врага или прервать каст. Стоит ли брать: да.
Divine Purpose Что даёт: все мили и ренжет критические атаки наносят на 4/8/10% меньше урона. Стоит ли брать: да, в пвп частично компенсирует отсутствие ресайленса на пвп шмотках для паладина.
8 Ранг
Fanaticism Что даёт: вероятность нанести джаджментом критический урон увеличивается на 3/6/9/12/15%. Стоит ли брать: да.
9 Ранг
Crusader Strike Что даёт: инстант мили удар, который наносит повреждение равное повреждению оружия + 40% от вашего +спелл дмг. Поврежение физическое, крит 200% урона, атака нормальзована. В дополнении эта атака обновляет все джаджменты на цели (даже те которые повесил другой паладин). Единственная кнопка паладина которая работает под сайленсом и каунтерспеллом. Стоит ли брать: да __________________
С ГоХа.ру
|
|
| |